ТурДом,
28 августа 2013 г.
Роскурорт посылает в страховую…
836 просмотров
Руководство уральского туроператора «Роскурорт» направило в страховую компанию «Гута-Страхование» заявление о невозможности выполнить свои обязательства перед туристами, сообщается на сайте компании. Согласно информации, пострадавшие клиенты уже могут обращаться к страховщику за компенсациями.
Тем не менее в самом «Гута-Страховании», как сообщил представитель его уральского филиала, по всем сотрудникам 28 августа было распространено официальное письмо от отдела урегулирования убытков о том, что никакой информации о невозможности выполнить свои обязательства от туроператора не поступало. Соответственно, заявлений от туристов страховщик принимать пока не будет. Сколько всего клиентов ТО понесло убытки, пока неизвестно. Как сообщила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, руководство Роскурорта направило в ведомство письмо, в котором сообщается, что в недельный срок туроператор предоставит соответствующую информацию. По последним данным, имеются сведения как минимум о 12 пострадавших, а общая сумма потерь составляет 386 тыс. рублей. Напомним, гражданская ответственность Роскурорта застрахована на 500 тыс. рублей. При этом не стоит забывать, что сами выплаты, даже если в ближайшее время письмо от Роскурорта появится, – дело еще не решенное. Проблема традиционна для рынка внутреннего туризма – размещение в санаториях и пансионатах фактически не является турпродуктом, и потому решение о возмещениях туристам полностью зависит от доброй воли страховщика.
Глеб КУЗНЕЦОВ
Вся пресса за 28 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|